Пиет


Я опять за старое) Дя, ещё одна выставка. на ней буду только три работы Колонела, но зато цветные-живописные! Ура! Опять вы смотрите, а я комментирую.
Итак! Под номером 1 идет.. гм.. как ж назвать? Колоненл не даёт названий, и я мучаюсь.. Ладно, я буду объяснять и вы все поймёте, а если что, то подскажите, как назвать, Ну пожалуйста..
(вообще Колонел обозвал главного персонажа "Квазьеймордой" не знаю, почему так, но "Квазьяморда" ему вообщем-то подходит, по настрою. В звучании есть что-то нахальное, как и в этом дяденьке)
довольно старое творение, ему 2 года уже.

Теперь объясняю. Гм, как бы потолковей.. Короче тот, что в центре - самыцй главный в своей кманде. Проще говоря, кумир. Самодовольный, непреклонный, недоступный., слушает только самого себя. Рядом три последователя: позади - самый преданный, опора; второй(такая синекожая личность) как присоска, возьмёт от предмета своего обожания все, что ему надо, и улетит на все 4 стороны; третий, тот что снизу, фанат - слепой и безгласный. Страшная вещь, фанатсво. Оно затсавляет забыть обо всем, даже о себе самом, в счердце и разуме только кумир, никто более, дикое состояние. При том объект обожания об этом чаще всего не знает, ему это безразлично.. "Не сотвори себе кумира" - вот истина. Конечно, можно кому-то слеледовать, можно чтобы кто-то нравился из известных, но слепое фанатсво -это ужасно. Оджна из дорожек к саморазрушению.
Под номером 2. Страх. сделан 3 дня назад.
Ну, что тут объяснять? Колонел изоразил тут в одном образе всю страховую дрянь, которая его мучала. У всех есть свои страхи, одни сильнее, другие слабее. Многие прячут их, но страхи остаются, пусть даже и загнанные в самые тёмные глубины души. Они бьют в спину, часто неожиданно.
А самый главный страх любого живого сущесва - страх смерти. Не стоит говрить, что не боишься, все этого боятся. Правда и этот страх можно побороть. так делают герои, умирающие ха что-то великое. но и они боятся, только находят в себе силы справиться со страхом.

И Номер 3. Боль. Закончена только вчера.
Ну, больесть боль. Тут пожалуй и комментировать нечего. В качетве болящего изображен Дядька-Лялька. Он как никто подходит на эту роль. Правда Колонел хотел спросить, действительно ли ему удалось передать то, что Дядьке нестерпимо больно. Оветьте ему, пожалуйста. Он скзал, что хотел передать "нескончаемые потоки боли, которые мучают Дядьку". Скажите, получилось у него, илли нет.
На этом пока всё. Да, быть может вскоре я выставлю тут картину с больным братишкой Джулианом, когда Колонел её закончит. А то она пока только в линиях.
Жду отзывов!