Пиет:
Караул! Меня опять угоняют на дачу! И если сечас они забудут пластинки от комаров, то я повешусь на яблоне!
Шпилер:
Так, Пиет, хватит сорить тут дрянными обещаниями суицыда. Надоело уже. А у нас сегодня день города. Не люблю день города.
Пиет:
Я тоже! Вечно толпы, толпы, одни толпы и везде пьянь. Правда пить пиво на улиц вроде бы запретили, но я на все 100 уверен, что пить всё равно будут. Ради чего? Что бы только проваливаться в опъянение, которое отключает мозги.
Шпилер
Дурацкий способ раслабления. Это самое простое, что если устал пойти и напиться. Удел слабых духом, которым трудно справиться с проявлением животных начал. Я вот например медитирую, очень помогает!
Пиет:
Ладно, иди, иди. Надоел с утра торчать у меня перед носом.
Короче вот продолжение про похищение принцессы, если кого-то интересует!
- Вот видишь, видишь, братец, ддо чего ты довел принцессу! - завозмущался Адмирал Пиет, - Я с таким трудом похищал её, а ты со своим Лялечкой всё испортил!
- Но брат! Лялечке не хватает мамы!
Тем временем Лялечка уселся принцессе на колени, хотя был гораздо больше неё. Принцесса очнулась
- Это что, ре-ре-ребёнок? - спросила она, глядя как Лялечка счуть заросшими щетиной щеками ковыряет в носу.
- Да, моему Ляле всего чуть больше недельки, - сказал Генерал Вирс, протягивая принцессе цветочек. Адмирал Пиет неодобрительно сверкнул глазами, прошипев, что у него спёрли идею с цветочком. Тут неожиданно вмешался Вейдер. Пока Генерал и адмирал перепирались из-за идеи дарения цветочка, он подошел к принцессе и сказал молящим голосом:
- О, принцесса, сжальтесь надо мной и всем звездолётом! Выходите за Генерала Вирса. Вы одна можете управиться с ним и этим ребёнком! А нас он уже замучал! Я прошу вас от имени всего экипажа "Палача". Вы не представляете, какие мучения на нас свалились. Я теперь вот должен на них батрачить около сотни лет, да и за пределами этой комнаты звездолёт медленно превращается втропичекский сад!!!!
А Адмирал и Генерал тем временем уже помирились.
- Вот что,. принцесса, - сказал Генерал, - Мы решили, чо на вас женюсь всё-таки я и у нас уже есть ребёнок Лялечка! И теперь пора кормить Лялечку. Вот вам каша, а вот бритва и крем для бриться. Лялечку надо брить после еды.
Под эту фразу Вейдер, счастливый, что сейчас принцесса будет присматривать за Лялечкой, а не он, тихонько смотался из комнаты. И направился в столовую, где офицеры в это время усердно лечили друг другу шишки, прикладывая к ним холодные предметы кухонной утвари.
- Офицеры! - закричал Вейдер, вбегая туда, - Офицеры! Адмирал Пиет похитил принцессу повстанцев и теперь она ухаживает за Лялечкой!
Офицеры сначала буйно завопили "Ура!", но потом усомнились в словах веЙДЕРА - слишкомуж много счастья свалилось на них в один момент и они отправились к покоям Генерала, чтобы их проверить. Они робко заглянули в приоткрытую дверь и увидели, что принцесса в халате бреет щёки Лялечки, который с ангельским видом уплетал из кастрюли кашу, запивая её молоком из бутылочки. Принцесса, увидев заглядывающих офицеров, перестала брить Лялечку и сказала:
- Что смотрите? Меня заставили возиться с этим ужасным дитём.
- О, принцесса, пожалуйста, поводитесь с ним, - начал упрашивать её Леннокс, - Это дитятко нас измучило! Мы все в синяках и шишках! Оно нас лупит!
Офицеры так жалобно посмотрели на принцессу, что она плюнула и принялась дальше брить Лялечку.
Генерал Вирс тем временем думал над тем, как уважить принцессу и вспомнил, что Адмирал Пиет похитил её в одном халате. "Надо сделать её платье" - решил он и пустил на него одежду Вейдера. Бедняжка Вейдер! Никогда он не увидит более своего любимого плаща! Дитё при принцессе вело себя как ангел, но стоило ей отлучиться, чтобы поплакаться о своей судьбе, как Лялечка зверел, вскакивал, начинал орать на весь звездолёт и все ломал, обвиняя офицеров, что они украли его маму.
Офицеры едва умудрялись уворачиваться от него и бежали искать принцессу.
А сам звездолёт меж тем летел в неизвестность...